01.07.2013
Как Вам известно, уважаемого господина Лужкова попросили с тепленького места мера Москвы, но его жена под темный уголок утащила за границу огромное состояние. И в большинстве своем – это гостиничный бизнес. В этой статье хотелось бы поговорить о том, почему девушкам лучше заниматься в определенных сферах деятельности и не лезть в политику. Рынок гостинично-ресторанных услуг определяет всю область реализации сервиса и продуктов деятельности гостинично-ресторанных комплексов. Успех на рынке определяется способностью формирования предложения, релевантного спросу, учитывающего потребительские предпочтения обслуживаемых сегментов рынка. В то же время гостинично-ресторанные комплексы, предлагая различные наборы и формы сервиса, могут инициировать увеличение спроса. Понятием «рынок гостинично-ресторанного комплекса» определяют всю совокупность предприятий, работающих в данной сфере. Можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, условия функционирования рынка, реализуемые продукты, что чрезвычайно важно для анализа деятельности предприятия и планирования его маркетинговой стратегии. Рынок можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи гостинично-ресторанного продукта в данное время и в определенном месте. Исследование рынка осуществляется по двум направлениям: оценка тех или иных параметров для данного момента времени и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация на рынке (конъюнктурная ситуация), а затем определяется емкость рынка. Одной из основных задач исследований выбранного рынка является определение его емкости. Данный показатель демонстрирует принципиальную возможность работы на конкретном рынке. Емкость рынка – это объем реализуемых на нем гостинично-ресторанных услуг в течение определенного промежутка времени (как правило, за год). Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, получают возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя. Нет смысла работать на рынке, емкость которого незначительна по сравнению с возможностями предприятия: расходы на внедрение на рынок и работу на нем могут не окупиться. Но это малая из зол. Поэтому этот бизнес лучше вести женщинам. Так что девочки – дерзайте.
|