А знаете ли Вы?

Гостиничный бизнес Елены Лужковой

01.07.2013

Как Вам известно, уважаемого господина Лужкова попросили с тепленького места мера Москвы, но его жена под темный уголок утащила за границу огромное состояние. И в большинстве своем – это гостиничный бизнес. В этой статье хотелось бы поговорить о том, почему девушкам лучше заниматься в определенных сферах деятельности и не лезть в политику. Рынок гостинично-ресторанных услуг определяет всю область реализации сервиса и продуктов деятельности гостинично-ресторанных комплексов. Успех на рынке определяется способностью формирования предложения, релевантного спросу, учитывающего потребительские предпочтения обслуживаемых сегментов рынка. В то же время гостинично-ресторанные комплексы, предлагая различные наборы и формы сервиса, могут инициировать увеличение спроса. Понятием «рынок гостинично-ресторанного комплекса» определяют всю совокупность предприятий, работающих в данной сфере. Можно выявить реальных и потенциальных конкурентов, посредников, потребителей, условия функционирования рынка, реализуемые продукты, что чрезвычайно важно для анализа деятельности предприятия и планирования его маркетинговой стратегии. Рынок можно определить как общественно-экономическое явление, объединяющее спрос и предложение для обеспечения процесса купли-продажи гостинично-ресторанного продукта в данное время и в определенном месте. Исследование рынка осуществляется по двум направлениям: оценка тех или иных параметров для данного момента времени и получение прогнозных значений. В первую очередь оценивается текущая ситуация на рынке (конъюнктурная ситуация), а затем определяется емкость рынка. Одной из основных задач исследований выбранного рынка является определение его емкости. Данный показатель демонстрирует принципиальную возможность работы на конкретном рынке. Емкость рынка – это объем реализуемых на нем гостинично-ресторанных услуг в течение определенного промежутка времени (как правило, за год). Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, получают возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя. Нет смысла работать на рынке, емкость которого незначительна по сравнению с возможностями предприятия: расходы на внедрение на рынок и работу на нем могут не окупиться. Но это малая из зол. Поэтому этот бизнес лучше вести женщинам. Так что девочки – дерзайте.

























Навигация по сайту
Хобби первых леди
Первые леди США
Первые леди Аргентины
Первые леди России
Первые леди в ЮАР
Карла Бруни
Валери Триервейлер
Суха Арафат
Имельда Маркос
Людмила Янукович
Хайруниса Гюль
Ким Юн Ок
Мехрибан Алиева
Королева Ранья Иорданская
Миюки Хатояма
Эвелин Ильвес
Шейха Моза Насер Алл-Миснед
Асма Асад
Элеонора Рузвельт
Ко Ен Хи
Тарья Халонен
Бернадетт Ширак
Сандра Рулофс
Цзян Цин
Лорин Харпер
Галина Лукашенко
Саманта Кэмерон
Положение обязывает
Эволюция роли первой леди
Муж президента
Роль первой леди

Инаугурационные платья
жен президентов США


 
Главная | Новости | Фотогалерея | Видео | Обратная связь
2009-2024 © При копировании материалов сайта обязательна активная ссылка на cheffrau.ru
По любым возникшим вопросам обращаться на admin@cheffrau.ru